вторник, 10 февраля 2009 г.

Часть первая: "Красный пояс!"


Я увлекся боевыми искусствами примерно в 11 лет. В программе "Вокруг Света" показали фильм "Храм Шаолиня". И с этого всё началось.
Сначала занимался самостоятельно по различным публикациям в газетах и журналах. Благо этого добра, в то перестроечное время, было предостаточно. Это увлечение позволило мне сблизиться с такими же фанатами как и я сам. Так у меня появился один из моих лучших и верных друзей - Архипов Александр (сейчас уже обладатель черного пояса первого дана по Реальному Айкидо). С ним мы и начали тренировки по Ушу в "Кооперативе Здоровье", под руководством Пухова Александра Григорьевича. Мне в то время уже исполнилось 13 лет. И уже во время занятий к нам присоединился ещё один соратник - Шакиров Артур, который так же стал моим близким другом.
До 18 лет наш тренер был для нас самым влиятельным человеком. Многому нас научил, и не только в плане боевых искусств, но и в плане морали и житейской мудрости. Низкий ему поклон!!!
Но в 18 лет я оставил занятия, по причинам, которые к делу не относятся, и поэтому я не хочу их сейчас обсуждть. Период застоя продлился около 7 лет. В этот период я потерял почти все свои навыки!
Но, как говориться, талант не пропьешь. И, когда мне было 25 лет, я поступил в Пекинский Университет Языка и Культуры в Китае, где начал занятия Тайцзи цюань. Через несколько месяцев четырех часовых ежедневных тренировок, я стал победителем по Тайцзи в нашем университете. Вот здесь статья в Комсомолке посвященная этому событию http://smol.kp.ru/daily/24053/300045/
И когда я вернулся в Россию, я стал заниматься Айкидо в Благовещенском клубе "Син Син Тойцу Айкидо" под руководством Граюшева Игоря Николаевича, обладателя черного пояса 2-го дана по Ки Айкидо.
Айкидо
, на мой взгляд, очень близко к принципам Тайцзи и является Вершиной в развитии Боевых Искусств. На данный момент я достиг лишь 4-го кю в данном виде единоборств, что значит до черного пояса мне еще четыре шага. Или, лучше сказать, - всего четыре шага! Так более позитивно!
Судьба свела меня еще с одним мастером боевых искусств. В 2005 году я случайно познакомился с Браином Браином, обладателем черного пояса 8 дана по Тансудо (Американскому Таеквондо) и черного пояса 5 дана по Айкидзюдзюцу. Под его руководством, параллельно с занятиям Айкидо, я стал заниматься и Тансудо. С момента занятий прошло чуть более полутора лет, и сейчас я обладаю Красным поясом в этом виде единоборств.
А это значит, что я в одном шаге от Черного пояса!
Вот именно этот шаг и является сейчас для меня самым важным и трудным на ближайшие несколько месяцев! И именно этот шаг, я предлагаю Вам сделать вместе со мной!

1 комментарий:

  1. Как это знакомо - загорелся, начал заниматься, потом застой 7 лет, потом прорыв....
    У меня застой длился 8 лет. Но до "чёрного" ещё 4 шага. Игорь, удачи тебе! Мы идём рядом.

    ОтветитьУдалить