пятница, 13 февраля 2009 г.

Часть вторая - Подготовка к Черному поясу! Проблема вторая - выносливость!


Как я уже писал ранее, во время сдачи на Красный пояс явно высветились несколько проблем в моей подготовке. Итак, проблема вторая - выносливость!

Ни в занятиях Тайцзи цюань, ни в занятиях Айкидо физическая выносливость не имеет решающего значения. Эти стили относятся к внутренним стилям, и побеждают не своей силой, а силой противника. Поэтому в этих школах нет особенных упражнений на развитие физической силы и выносливости. А в Тансудо - это более чем необходимо!!!

Поэтому мне пришлось по возвращении домой заняться изучением этого вопроса.

Хочу внести некоторую ясность. Дело в том, что мой тренер по Тансудо живет в Америке, и я могу с ним встречаться только раз в год, когда и проходят мои тесты на пояса. Поэтому целый год я тренируюсь самостоятельно, без его непосредственного руководства. И многому мне приходиться учиться самому.

Слава Богу за интернет!!! Здесь просто кладезь полезной информации. Много правда мусора, но как говорит Библия, "мудрый человек из ничтожного выносит драгоценное!"

Именно здесь, в интернете, я познал теорию развития выносливости, которую и проверяю сейчас на практике. Результаты на заставили себя долго ждать.

Еще есть над чем работать, но три трех-минутных раунда с манекеном в 95% режиме активности выдерживаю не напрягаясь.

Вот ссылочка на статью, которая помогла мне повысить выносливость. Надеюсь поможет и Вам!


2 комментария:

  1. Игорь, ты просто молодец. Удачи тебе в подготовке. Прочитал статью из "комсомолки"... супер. Так держать. Иди до конца. Пусть и без нирваны, зато с Богом, а это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Игорь! Ты инструктор по Айкидо?
    Удачи тебе в написании блога и во всем!

    ОтветитьУдалить