вторник, 10 февраля 2009 г.

Часть вторая - Подготовка к Черному поясу! Проблема первая - Отжимания!

Во время сдачи на Красный пояс ясно высветились несколько проблем, которые мне необходимо решить, чтобы быть готовым к сдаче на Черный.
Проблема первая - отжимания!!! Я отжимался регулярно, но лишь по 25 раз за подход. Это было нормой для меня. Готовясь к сдаче на Красный пояс, я увеличил количество отжиманий до 60 раз за подход. Но это было лишь за неделю до экзамена. И представьте себе моё отчаяние, когда первое, что меня попросили сделать на экзамене , - это отжаться 100 раз!!! Эту сотню я все таки переборол. Но после нее, мне уже все было не мило! Техника текла вяло, пот же тек с меня, наоборот, очень активно - как из ведра. А потом нужно было отжаться еще сотню, и ещё! И так 400 отжиманий за экзамен!
Вторая сотня была для меня самой трудной! Большая половина экзамена ещё впереди, а у меня уже сил нет!
А вот четвертая сотня - самой лёгкой!!! Парадокс, правда! Вот тогда я понял, что все дело не в физике, а в менталитете. В психологической готовности!
Почему эта сотня была самой лёгкой? Да потому что я знал, что я уже все сдал. Остались только эти .... сто отжиманий! И тогда я смогу продвинуться еще на один шаг к Чёрному поясу! И сотня пролетела незаметно!
Я не представляю, что будет на сдаче на черный пояс!? Меня запугали, что количество отжиманий за экзамен переваливает за тысячу! Вообщем, есть к чему стремиться! Сейчас отжимаюсь по 100 утром и по 100 вечером. Планирую довести до 200 за подход, прежде чем ехать на экзамен. Если удасться, может быть и больше. Главная проблема в голове! Нужно перебороть свой собственный психологический барьер, и тогда можно отжиматься почти до бесконечности!
Здесь Вы можете скачать видео, которое поможет сделать монотонное занятие отжиманиями достаточно увлекательным делом!
http://rapidshare.com/files/197898047/TKD_push_ups_PC.avi

Комментариев нет:

Отправить комментарий